Объективные новости через призму совести

В США умер еще один источник утечек о нарушениях в Boeing

3 мая
В США умер еще один источник утечек о нарушениях в Boeing
По информации газеты The Seattle Times, в Соединенных Штатах умер еще один источник, который передавал сведения об имеющихся у самолетов американской корпорации Boeing дефектах. Джошуа Дин, являвшийся экс-сотрудником поставщика Spirit Aerosystems, скончался после внезапной и крайне быстро прогрессирующей инфекции. Именно такую причину смерти назвали его представители и родственники газете. Первый информатор еще в марте, как показала судмедэкспертиза, покончил жизнь самоубийством, передает «Коммерсантъ».

Дину на момент смерти было 45 лет. The Seattle Times отмечает, что мужчина придерживался здорового образа жизни, однако умер спустя две недели, во время которых он пребывал в критическом состоянии по причине стафилококковой пневмонии. Так как у него имелись проблемы с дыханием, было решено госпитализировать его.

Важно добавить, что господин Дин еще в 2022-м году заметил, что механиками нарушались технологии по сверлению отверстий в гермошпангоуте лайнеров, относящихся к серии MAX. Мужчина сообщил об увиденном начальству. Впрочем, оно не уделило должного внимания данной ситуации. В процессе все той же проверки им не был обнаружен иной дефект, и это послужило причиной к его увольнению. Позже Джошуа Дин уведомил о произошедших нарушениях американское Федеральное управление гражданской авиации.

Напомним, в Штатах в последнее время достаточно часто случаются различные инциденты с самолетами авиастроительной компании Boeing. Например, в январе 737 MAX 9 потерял заглушку люка аварийного выхода, которая попросту оторвалась в ходе полета. После выяснилось, что на многие лайнеры 737 транснациональной корпорации неправильно установили заглушки люков. У самолетов также нашли и другие проблемы, связанные с фюзеляжем. В конечном счете все это привело к тому, что Федеральным управлением гражданской авиации США было начато расследование в отношении Boeing. Нашли немало нарушений, совершенных еще на стадии производства. В результате поставки воздушных судов серьезно сократились. По итогам первого квартала компания смогла поставить только 83 самолета, а это на 36% меньше, чем год назад.


Возврат к списку